Gobzavr вики
Advertisement
Fd591271cc30b0
165

Андрей "Гобзавр" (настоящее имя - Яшин Андрей Игоревич) - видеоблогер, шоумен, создатель Гобз шоу.

Родился: 8 октября 1985 г., г. Челябинск

Мать: Людмила «Людмурик»

Отец: Игорь Яшин (погиб)

В отношениях: с матерью

Статус: пока еще живой

Происхождение никнейма[]

Screenshot 6

"Гобзавр" - название существа во вселенной игры "Космические Рейнджеры". Увидев такое название, он очень смеялся, и решил, что хочет себе такое прозвище.

Биография[]

Родился в семье Людмилы Юрьевны Яшиной(Шевяковой) и Игоря Владимировича Яшина. Когда Андрею было всего 5 лет родители развелись и мальчик остался жить с матерью. Отец утонул летом 2000 года. По словам Гобза, отца он совсем не помнит, учитывая слова Фанфурика о том, что Андрей бухает с 14 лет, это не удивительно.

Со слов Гобзавра, воспитывал его дед-тиран, отец Людмурик. Он заставлял маленького Андрея Игоревича Яшина спать с ним (со слов самого Андрея), Людмила данные факты отрицает. Имеется информация, что однажды дед в пьяном угаре напал на Людмурик и та пырнула его ножом(со слов Андрея), Людмила все отрицает. Причиной своей поломанной психики и алкоголизма Гобзавр называет именно жизнь с дедом. Отучился в ПТУ на тройки, где познакомился с Дмитрием Князевым. Откосил о армии, долго не работал, сидел на шее матери, имеет опыт работы охранником.

С января 2009 года записывал на камеру видеоролики из серии "Маргинальная Туса Хмырей" и выкладывал на ютуб. C 2013(уточнить) начал выкладывать шоу "Анекдоты от Людмилы". С 2016 года начал стримить с PS4, потом купил нормальный(нет) компьютер, потом купил компьютер за 70к(ссылка).

Громкие инциденты[]

Гобзавр является создателем и режиссёром шоу. Отличается своей жадностью и алчностью. Именно такой характер создаёт колорит между главными героями шоу - матерью и сыном. Так стримы изобилуют ссорами, драками и конфликтами. Так Людмила несколько раз была избита Андреем прямо на стримах. Так 28 октября 2017 года Людмила была избита из-за открытого конфликта с топ донатерами. 10 марта 2018 Людмила была вновь избита Андреем из-за конфликта с модераторами.

Самым громким избиением всё же считается избиение 30 ноября 2019 года. Гобзавр, думая что стрим выключен, жестоко избил родную мать бутылкой с шампанским. По словам Людмилы, избиения продолжились и после стрима.

Advertisement